Цитата:
Сообщение от Ky.
Ты уж поясни, зачем взаду пружины менял? На ЛКК спрашивал, да ты там видать не часто бываешь.
|
Так и на этом временами. Связка пружины/аммо/колеса получалась жесткой временами.
Тут попытался описать свои мысли/действия.
Пружины есть еще мягче (Калина)
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=133
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вообще, смущают отзывы про сильную температурно-вязкостную зависимость. Чо, каябовцы на хорошую синьку зажали?
|
Х.З. Такая конструкция не для комфорта на плохих дорогах - не многорычажная. Впечатления ломов были только в сильные морозы (-30*С), пока не прогрелись. Поэтому не сколько к патронам/аммо это отнести, а больше к колесам (мое мнение), т.к. они заметная часть этой "подвески".
Была возможность оценить разные колеса на старой подвеске при ~ одинаковой темп-ре. Т.е. меняю с зим. на старую всесезонку (185/60 R14) - обычная разница. Далее заменил на новую (лет) раньше, чем обновил подвеску - на пустом авто уже дискомфорт (плохая дорога). Хотя и свежая дата изг., и больший размер 185/65 R14, но индекс скорости выше.