Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...
Serg901, сегодня дела семейные заставили в область съездить, около 100км от города. За бортом +30..+33, как всегда убитый асфальт, 3 упитанных пассажира. Ну как-то по ощущениям каябовское сжатие жестковато, отбой слабоват. Не первый раз это отмечаю. ИМХО, большего и на МакФерсоне можно добиться. Валкость в рулёжке на скорости примерно как на стоке, если не больше. М.б. более жесткий грантовский/К2 стаб немного поможет. При случае попробую приобрести-поставить.
На днях стартовал со светофора с шустрым on-DOшкой. Не погоняться, просто подвеску оценить. Дык мне весьма некомфортно было за ним держаться. ИМХО, свежий сток в чем-то был лучше Каябы, в плане езды на говнопокрытиях. Надо бы на тест-драйв Датсуна или К-Кросса записаться, чтобы подвес 21928 заценить.
Езжу сейчас на нештатной размерности (и на родных стойках тоже поездил в этом году) 185х65х14 на мягкой резине, но еще свежи прошлогодние воспоминания от стока с 175х65х14 и от перехода на 185х65. Радиус на 3мм вырос, а динамика уже другая. Если подходить к делу более серьезно, то и ГП или весь ряд менять надо.
Нужно не забыть остановиться на каком-то этапе стремления к совершенству )) Тем более, что Каяба всё же позволяет в этих условиях ехать быстрее большинства отечественных и импортных а/м.
|