Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 22:50   #100
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Serg901, сегодня дела семейные заставили в область съездить, около 100км от города. За бортом +30..+33, как всегда убитый асфальт, 3 упитанных пассажира. Ну как-то по ощущениям каябовское сжатие жестковато, отбой слабоват. Не первый раз это отмечаю. ИМХО, большего и на МакФерсоне можно добиться. Валкость в рулёжке на скорости примерно как на стоке, если не больше. М.б. более жесткий грантовский/К2 стаб немного поможет. При случае попробую приобрести-поставить.
На днях стартовал со светофора с шустрым on-DOшкой. Не погоняться, просто подвеску оценить. Дык мне весьма некомфортно было за ним держаться. ИМХО, свежий сток в чем-то был лучше Каябы, в плане езды на говнопокрытиях. Надо бы на тест-драйв Датсуна или К-Кросса записаться, чтобы подвес 21928 заценить.
Езжу сейчас на нештатной размерности (и на родных стойках тоже поездил в этом году) 185х65х14 на мягкой резине, но еще свежи прошлогодние воспоминания от стока с 175х65х14 и от перехода на 185х65. Радиус на 3мм вырос, а динамика уже другая. Если подходить к делу более серьезно, то и ГП или весь ряд менять надо.
Нужно не забыть остановиться на каком-то этапе стремления к совершенству )) Тем более, что Каяба всё же позволяет в этих условиях ехать быстрее большинства отечественных и импортных а/м.
Ky. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх