Цитата:
Сообщение от Rolsen
А она как крепится, приварена чтоль? я подкрылок штатный поправлял и в итоге сломал ее когда затягивал(. У нее шляпка в закрытой полости чтоль находится, куда не добраться? Подскажи что сделать...Высверливать, нарезать резьбу под больший диаметр? Или есть возможность восстановить как было, то есть не меняя диаметр. Чтобы с двух сторон одинаково было.
|
Ну что, молодцы, никто не откликнулся, зато знай в теме про ГРМ и помпу строчат и строчат букв на 100500 страниц...
Значит, выдались свободные деньки, пошел к машине. У меня шпилька аккуратно так вывалилась целиком, ничего внутри не осталось. Пытался фонариком подсветить внутрь в скрытую полость и разглядеть, может там есть возможность резьбу нарезать-неа, пусто. Саморезом рядышком прихерачить как все делают-не хотелось. Хотел уж шпильку обратно приварить точечно и потом сварной шов зачистить аккуратно чтобы получилось как с завода, но в голову пришла простая мысль-использовать клипсу. Вспомнил иномарки-у многих подкрылки на клипсах держатся. Нашлась клипса точь-в точь такая как у седана на накладке багажнике, такая черная с широкой шляпкой и сами зацепы как у 2108 пистоны- в виде ершика. Воткнул в отверстие-отлично встала и прижимает! Ничего мудрить не пришлось...Правда с другой стороны шпилька осталась целая ну ниче, если вдруг придется подкрылок снимать и она отвалится, то сразу клипсу туда и будет симметрично)