Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 19:11   #169
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Немного моей истории.
Стал счастливым обладателем Приоры (без иронии, всё нравится) выпуска декабря 2014 г. в феврале 15. Пробег на сейчас 6900 км.
Первая проблема была в марте, после обкатки 2000 км, с радостью нажал педальку чуть более активно, так приятно потянул движок и мягко переключилась передача в ручном режиме, подъезжаю к светофору и ...... шестеренка, танцы с бубном, отключение АКБ (3 раза) (! а клема массы, кстати, была не затянута!), стучание по колесам (3 раза), протирание стекл (1 раз),.... в общем не помогает, шестерёнка горит и не даёт даже завестись! В голове радостные мысли: ласточка (она уменя белая), спасибо, что морозы продержалась, тепла дождалась. Жену не забрал, на тросе до дома прокатился. В общем, после ужина и горячего чая, в ночи, с фонариком и с новым бубном пошел к машине подергать провода в кишках. Трогаю за кишку на актуатор, а он ...... она болтается! Замок разъема видимо не был защелкнут и заблокирован и разъединился! Ура, в сервис на эвакуаторе не ехать! Но .... Видимо бубен повлиял на иммобилайзер, и уже без шестеренки пришлось идти за мастер ключом и танцевать вокруг иммо!
Еще через полчасика я поехал покататься по ночной Москве.
Salex вне форума  
Вверх