Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А наших мужиков девки отвлекали как обычно.
|
Девок зачетных штук пять максимум там было... Ну или я уже старею...
)))))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
И только НАШ К-700 с турбой (или современный К-744), удостоил тебя внимания...
|
Я его (К-744) видел еще года 4 назад на выставке в нашем колхозе. Движок там - Mercedes. Сварка вся - так же наружу. Покрашен валиком. Цена конь. Кому он нафиг нужен такой?
)))))
З.Ы. К-700 болеет по части КПП. Она у них реально "самое слабое звено". А смысл в том, что когда его на производство ставили, то на заводе "инженеры" сказали - нафига нам КПП разработки института, когда мы СВОЮ разработали!!!
Как итог - фрикционы на кировской коробке горят только в путь! То ли они материал не тот подобрали, то ли технология изготовления дисков хромает, то ли масла в системе мало - ХЗ уже... Но факт остается фактом - гидромеханическая КПП К-700 - гомно!!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram
с утра спросоня заметнее всего что на переда
|
Всмысле - когда коленой об нее бьешься?))))))
Я так же и об "первую" спотыкаюсь утром зимой.. А вообще - я даже у сына 5-ти летнего уже выработал привычку - прежде чем машину заводить - подергай рычаг КПП!!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geram
поначалу на 1ю ставил, так бывало заводил авто и оно ехало.
|
Ну не без этого...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geram
8 клапанная десятка не глохла
|
Старый 8-ми клапанник от ВАЗа - реальная альтернатива "современным" дизелям по ТТХ!!! За исключением экологических норм...