Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 00:30   #170
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Немножко приврал, пробег сейчас 8430 км. В кратце по существу и попробую по полочкам.
При уличной темп.меньше 20 гр. проблем вроде нет.
При уличной темп. больше 22 гр., и езде дольше 1 часа в пробке (и не только), возникает проблема:
- с включением зад. передачи, вернее вообще любым включением, при переходе в нейтраль.
- 3 передачи, т.е. из пробки, поехали, 1я, 2я, 3я ... на дисплее показывает 3, но не газует, похоже, что актуатор не может воткнуть 3ю и поэтому все подвисает и загорается шестерня, но если педаль отпустить и тормозить, то переходит на 2 и снова едет. Если перевести в ручн. реж., то можно переключить сразу на 4ю и катить дальше, но в коробе видимо есть защита, если перейти автомат, то будет игнорировать 3ю (4-2, 2-4).
Всё вышесказаное лечится остановкой и "перезаводкой". Как будто в мозгах коробки набирается критическое количество ошибок и она тупит. Подсознательно кажется, что тупить начинает раньше если круиз в ожидании.
НО бывает и жарко и долго, но все нормально!

Добавлено через 7 минут
И еще недавно заметил, что если машина стоит под углом, к примеру правое колесо на небольшом пригорочке-бордюрчеке, то задняя включается через 5 раз, т.е.оч. редко.
А вообще нравится робот, если бы этих проблем не было, был бы вообще супер. Думаю дотянуть до ТО, а там может перешьют и наступит счастье!
Salex вне форума  
Вверх