Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 13:34   #829
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 25...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
периметр седла помноженный на подъем клапана.
периметр=2*пи*R
седло в стоке d=25,5мм, R=25,5/2=12,75мм
клапанная щель сток седла=2*3,14*12,75*7,6=608кв.мм
клапанная щель d 27мм седла=2*3,14*13,5*7,6=644,3кв.мм, на 5,98% больше
Да нет ты меня не понял, я писал о подъёме клапана после которого пропускная способность клапанной щели уже не имеет значения так как начинает превышать сечение седла. Далее уже идёт предел по сечению впускрого канала и далее впускного ресивера.
Вот товарищ мерил http://www.drive2.ru/b/288230376151871615/ голову, седло внутри пусть будет 26 тогда его сечение будет равно за вычетом ноги клапана 502.4 мм2.
всё после этого сечения клапанная щель большЕго размера большого значения не имеет. Дальше уже важно время открытия на этом сечении и то когда это значение достигается относительно поворота кв в градусах.

Последний раз редактировалось vega202; 27.06.2015 в 13:57.
vega202 вне форума  
Вверх