Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 21:00   #964
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
там для начала нужно развесовку сделать а потом пилить снеимать
это подразумевается само сабой, но вопрос стоял ни как развесить, а где точить.

Водолей,
Колено будешь ложить, прилегающие поверхности нижников на нулёвке до ровности пройти можно потихоньку без нажима. Там зазор 6-7 соток, а в последней шейке наверно 7-8. Неровностями соточку можно убрать с зазоров. Лишним для давления не будет и вкладыши получше подожмёт.
Смотри, что бы люфта в головке шатуна на пальце не было. Если болтается, то ремонт зря пройдёт.
Хорошо бы зазор в шатунных померить. На заводских моторах там и 8 и 9 соток. Лучше компенсировать межремонтным вкладышем + 0,05. Одним стандартным, и одним межремонтным.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (27.06.2015)