Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
продолжение)) Вобщем поездил я на новой прошивке и понял вот что. Во-первых - дело не в прошивке. Хотя новая прошивка лучше, причина расколбаса не в ней. Она просто лучше может приспосабливаться, не такая "резкая" на показания датчиков, как старая. Во-вторых, причина пропусков - бедная смесь. В-третьих причина бедной смеси - подсос воздуха. Чтобы исключить всякие случайности - был заменен ДМРВ на новый. Что с него идет - еще не смотрел, да это по большому счету не нужно. ХХ стал без рывков (случайных пропусков), но каким-то цикличным, с характерным "бумканием" в глушитель. В добавок был вымыт дроссель. Не то чтобы он был сильно засрат (раньше на более грязном все работало без проблем), но тем не менее все отчистил до блеска. Заметного прогресса это не принесло. Пробывал заводить машину без ДПДЗ - заводиться и работает, но ХХ также гуляет. Снял трубку большой ветви вентиляции картера с гофры, завел без нее. Завелась, характер работы не изменился. То есть с явным подсосом ПЕРЕД дросселем машина работает ТАКЖЕ как без него. Вернул трубку на место. Завел и на заведенном моторе пережал двумя пассатижами обе трубки вентиляции картера (открыл горловину, чтобы сальники не выдавило). При этом мотор стал работать ровно. Первое что пришло в голову - большой прорыв газов. Проверил это следующим образом. Снял трубу из картера к крышке, закрыл ее ладонью и сильно нажал газ. Напора воздуха из трубы нет. Его нет вообще, рукой никак не ощущается. Какого-либо дымка тоже нет. Как дымит сапун, когда сдохли кольца я видел на М-412, примерно также как танк, когда завесу ставит. Да и расхода моторного масла нет. На ХХ есть движение воздуха, но оно очень похоже на "туда-сюда". На оборотах уже в 1500 ни каких колебаний мотора не заметно - вероятно подсос незначительный и при большом расходе воздуха через ДМРВ не может сколько-нибудь значительно повлиять на работу мотора. Пока в голову приходят мысли только о креплении патрубка внизу. Заливная горловина вроде как в порядке. Где еще могут быть "дырки" в моторе?
__________________
|