Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 23:51   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Пока в голову приходят мысли только о креплении патрубка внизу. Заливная горловина вроде как в порядке. Где еще могут быть "дырки" в моторе?
Сам тройник, щуп.
РХХ левый - через корпус.
КПА - заводской от времени (с 08г) иногда закрывался, иногда был пропуск (небольшой).
Уплотнения ресивера, форсунок, к ВУТ и заглушки - ты вроде см.
---
Дымогенератор собери, типа такого (вроде с ЛК стырил)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх