Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 12:00   #489
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
После закручивания колебания спадают, потом мотор работает несколько секунд ровно, потом все начинается заново. Тоже самое если заглушить двигатель. После запуска мотор работает несколько секунд ровно, потом начинается колебаться.
Все-таки попробуй еще с РХХ разъем сдернуть (ДВС прогрет) или посмотри (БК, комп) за шагами - может заедает, шаги же добавляются/убавляются пока не "сдернет". Перемещения (шаг) мизер - но влияет. Обычно (на моем) +/- 2...3 шага на об. ХХ.
В ДУ еще ось ДЗ (пропуск, люфт).
---
И еще такая мысль - промежуточное соединение объединенных общих выводов датчиков с массой кузова, сигнал вроде бы нормальный, но м.б. и сдвинут (+ зависимость показаний датчиков друг от друга), см. здесь, т.к. кузов авто уже не молодой. Тебе это недолго повторить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх