Цитата:
Сообщение от Rambo
После закручивания колебания спадают, потом мотор работает несколько секунд ровно, потом все начинается заново. Тоже самое если заглушить двигатель. После запуска мотор работает несколько секунд ровно, потом начинается колебаться.
|
Все-таки попробуй еще с РХХ разъем сдернуть (ДВС прогрет) или посмотри (БК, комп) за шагами - может заедает, шаги же добавляются/убавляются пока не "сдернет". Перемещения (шаг) мизер - но влияет. Обычно (на моем) +/- 2...3 шага на об. ХХ.
В ДУ еще ось ДЗ (пропуск, люфт).
---
И еще такая мысль - промежуточное соединение объединенных общих выводов датчиков с массой кузова, сигнал вроде бы нормальный, но м.б. и сдвинут (+ зависимость показаний датчиков друг от друга), см.
здесь, т.к. кузов авто уже не молодой. Тебе это недолго повторить.