Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 23:39   #2
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
каяба мне неинтересна) я же про сааз спрашиваю)
ну а коли так, то зачем говорить плохо о том, что либо было очень давно, либо, скорее всего, вообще не относилось к саазу )))
leo75, к СААЗу. В магазине вообще на приору передних ничего не было, кроме СС 20 и СААЗ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
провал как и каким образом?)))
люфт чего??))
Проверку то прошел? А то тех. специалисты- защитники подтянулись на защиту СААЗа, а мне одному приходится отстаивать своё мнение.

А каябу я в пример всегда привожу, потому что у нас тут целая тема в ветке про подвеску, про то как каябу приколхозить на приору. Откуда уши растут про качество каябы понять только не могу.
Не надо меня в любители СС 20 только записывать. Про их бракованную короткую рейку я честно написал, что полная жопа. И сайлентблоки СС20 полиуретановые, задней балки, проходили меньше года.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх