Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 08:12   #982
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Что бы добраться до маслофорсунок мало добраться до маслонасоса, надо снять коленвал. Маслофорсы устанавливаются на все переднеприводные двигатели, которые производят в настоящее время кроме восьмиклапанного 11183 и ставят их с модификации 2112.
Задача маслофорсов - отвод тепла от днища поршня. Устанавливаются в коренные шейки коленвала, откуда и берут своё питание. Струя масла под давлением попадает на поршень снизу. Открываются при давлении масла 1,1 атмосфера. Если давление ниже, то форсунки закрыты. Состоят из тела, пружинки и шарика. Установка производится молотком, забивают в технологическое отверстие внатяг.
На фото старая снятая маслянная форсунка, новая установленная с показанием места установки и маслёнка, как средство элементарной проверки
А как выпрессовывать их?
Ri.264 вне форума  
Вверх