29.06.2015, 08:12
|
#982
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Что бы добраться до маслофорсунок мало добраться до маслонасоса, надо снять коленвал. Маслофорсы устанавливаются на все переднеприводные двигатели, которые производят в настоящее время кроме восьмиклапанного 11183 и ставят их с модификации 2112.
Задача маслофорсов - отвод тепла от днища поршня. Устанавливаются в коренные шейки коленвала, откуда и берут своё питание. Струя масла под давлением попадает на поршень снизу. Открываются при давлении масла 1,1 атмосфера. Если давление ниже, то форсунки закрыты. Состоят из тела, пружинки и шарика. Установка производится молотком, забивают в технологическое отверстие внатяг.
На фото старая снятая маслянная форсунка, новая установленная с показанием места установки и маслёнка, как средство элементарной проверки
|
А как выпрессовывать их?
|
|
|