Re: LADA Priora может получить спецверсию
Мои мысли таковы:
1. Факт то, что на новом 21128(Супер-авто) который 123л.с. обкатываются шатуны и колено от 21176. Валы там не как у сток приоромотора. 21128 по паспорту 114л.с., то есть реальных там 114л.с., возможно чуть больше, но не ниже(зависит от сборки)
2. На новом 1.8 с ресивером от 127 мотора Супер-авто говорили о 128л.с., то есть ~120 сил. Ресивер там позволяет крутить больше.
3. 21176, который на слуху еще с проекта Лада С, не имеет изменяемой геометрии впуска, только 1 фазовращатель. На нем сняли 122 силы. Голова на серийном может быть и не будет толком отличаться от нынешних ГБЦ, о все равно низ позволяет поставить ресивер большего объема для мощных верхов, так что снять 130 сил вообще не проблема.
И я бы очень хотел 21176 в виде: низ нынешний 21128, ГБЦ новая с облегченными клапанами и улучшенной продувкой,Фазовращатель, Ресивер, аля 127ой, и мы бы получили мотор почти как на опелях. Снять те же 141 л.с. не проблема, оставшись в хорошем моменте на низах.
Но посмотрим что будет, боюсь будет фазовращатель валы типа 8.5 и полностью старая ГБЦ))
Добавлено через 19 секунд
Geram, а где читал?
|