Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 18:56   #449
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Пришла пора и мне сменить термостат. Два года отработал Pramo и стал держать температуру в движении по трассе 94-96. Взял на замену термостат производства "Тольятти Комплект Авто". Продавцы утверждали что конвеерный. Итог замены: Термостат открылся при +87 по приборке. В движении температура держалась в диапазоне 88-90с, возвращался поздно ночью температура воздуха была +26. Днем пришлось поездить по городу - температура воздуха была +39. В движении температура держалась +89-91С. В пробках ползла до +99 и стояла как вкопаная. Стоило поехать, она сразу падала до 89.
Ровно два года хватает на термостат потом в помойку. Маловато конечно для работы его.
Во первых, вы зря поменяли термостат - 94-96 вполне нормальная температура для приоровского движка.
Во вторых, стесняюсь спросить, как вы намеряли 87 градусов по штатной приборке с ценой деления 20(двадцать!) градусов????
Sector вне форума  
Вверх