Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Мои мысли таковы:
1. Факт то, что на новом 21128(Супер-авто) который 123л.с. обкатываются шатуны и колено от 21176. Валы там не как у сток приоромотора. 21128 по паспорту 114л.с., то есть реальных там 114л.с., возможно чуть больше, но не ниже(зависит от сборки)
2. На новом 1.8 с ресивером от 127 мотора Супер-авто говорили о 128л.с., то есть ~120 сил. Ресивер там позволяет крутить больше.
3. 21176, который на слуху еще с проекта Лада С, не имеет изменяемой геометрии впуска, только 1 фазовращатель. На нем сняли 122 силы. Голова на серийном может быть и не будет толком отличаться от нынешних ГБЦ, о все равно низ позволяет поставить ресивер большего объема для мощных верхов, так что снять 130 сил вообще не проблема.
И я бы очень хотел 21176 в виде: низ нынешний 21128, ГБЦ новая с облегченными клапанами и улучшенной продувкой,Фазовращатель, Ресивер, аля 127ой, и мы бы получили мотор почти как на опелях. Снять те же 141 л.с. не проблема, оставшись в хорошем моменте на низах.
Но посмотрим что будет, боюсь будет фазовращатель валы типа 8.5 и полностью старая ГБЦ))
Добавлено через 19 секунд
Geram, а где читал?
|
СА вернулся к сток валам. Объясняют незначительной разницей с теми валами что использовали до этого.
у ВАЗовского 1.8 гбц будет другая, была инфа что без всяких переделок только поменяв прогу можно получить 150лс. По впускному ресу пока нет точной инфы.
момент на вазовсеом 1.8 будет больше чем у СА.