Цитата:
Сообщение от Sector
Неубедительная для вмешательства в исправно работающую систему, никакого вмешательства не требующую...
|
Конечно, остается только тупо повторять одно и тоже, когда подтвердить свои слова нечем.
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием
Цитата:
Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110 C и при полной нагрузке – от 85 до 95 C.
– Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
- Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя.
Создание системы охлаждения двигателя с электронным регулированием имело целью оптимизировать температуру охлаждающей жидкости в соответствии с нагрузкой двигателя.
В соответствии с программой оптимизации, заложенной в память блока управления двигателем, посредством действия термостата и вентиляторов достигается требуемая рабочая температура двигателя.
Таким образом, температура охлаждающей жидкости приведена в соответствие с нагрузкой двигателя.
|
Взято
отсюда - достаточно свежий док про СОД современного бенз. ДВС, хоть и вражеского.
Сопоставь с указанным в таблице и
Цитата:
Сообщение от Serg901
Но не для нашего))) Такая темп-ра для оборотов ХХ, т.е. для ДВС без нагрузки (частичная), а при сред. и макс. нагрузке Тдвс должна быть меньше. По типовым параметрам Е-3 (мин 90*С), Е-4 (мин 82*С)
|
Про диапазон оптим. темп-ры нашего ДВС (Е-3)
тут, соедини с вышеприведенной зависимостью. Для Е-4 диапазон шире, см. тип. парам.