Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 17:44   #499
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Неубедительная для вмешательства в исправно работающую систему, никакого вмешательства не требующую...
Конечно, остается только тупо повторять одно и тоже, когда подтвердить свои слова нечем.
Система охлаждения двигателя с электронным регулированием
Цитата:
Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110 C и при полной нагрузке – от 85 до 95 C.

Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
- Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя.

Создание системы охлаждения двигателя с электронным регулированием имело целью оптимизировать температуру охлаждающей жидкости в соответствии с нагрузкой двигателя.
В соответствии с программой оптимизации, заложенной в память блока управления двигателем, посредством действия термостата и вентиляторов достигается требуемая рабочая температура двигателя.
Таким образом, температура охлаждающей жидкости приведена в соответствие с нагрузкой двигателя.
Взято отсюда - достаточно свежий док про СОД современного бенз. ДВС, хоть и вражеского.

Сопоставь с указанным в таблице и
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Но не для нашего))) Такая темп-ра для оборотов ХХ, т.е. для ДВС без нагрузки (частичная), а при сред. и макс. нагрузке Тдвс должна быть меньше. По типовым параметрам Е-3 (мин 90*С), Е-4 (мин 82*С)
Про диапазон оптим. темп-ры нашего ДВС (Е-3) тут, соедини с вышеприведенной зависимостью. Для Е-4 диапазон шире, см. тип. парам.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх