Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 21:17   #197
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Наддув и все что около.

Собрать 84/129/83 дешевле, чем неполный турбокит.
Но турбокит влечёт за собой кроилово, обратку топлива и много всяких мелочей на тысячи рублей.
При этом на атме потеря тяги не так ощущается в жару, как на турбе. На турбе коррекция УОЗ по ТВ на бусте дикая.

Длинная коробка не явялется обще признанно комфортной.
С чего тогда Рио, Цивики, Солярисы, Гольфы тси и прочие имеют мкпп, который близкий аналог нашего 18+3.9, где в отсечеке на 2ой дай бог 93 скорость.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх