Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Менял недавно другу на приоре грм.Паподос был. 
Менял не первый раз уже и всегда отлично.А этот раз приключение.Всё стандартно с начало метки, снятие ремня и роликов но и шкивов распредвалов и сразу решил так как места больше стало сделать замена ремня гены с приподнятым движком и отворачиванием подушки.Собрал всё .Метки проверил 3 раза всё доскональна и завожу и вот фигня такая движок на ХХ отлично а обороты как бы не на всех горшках .Я в шоке .Проверяю все шланги на предмет повреждение .А нет всё отлично .после начал проверять все катушки в 3 было малость масло в колодце.Всё устранил резинку вытер в 4 резинка видно что поломана и желательно заменить Вот решил что из за неё.а нет поставил свои и также подтраивает.Поехал купил резинки новые .Опять всё проверяю и ставлю на место катушки Вот ещё проверил разьём на датчике колен вала всё в норме,НО я его чистил щёткой по метал у от грязи так слегка ток ,вот и думаю что это и с играло роль,Глюк походу в датчике произошёл??Думаю сейчас заведу и сброс мозгам сделаю если не поможет и Увы она С*ка заработала как часы...А я уже грешным делом и на клапона думал Хотя метки всё в идеале .не первую делал машину,А почему я вспомнил про датчик кален вала ?У меня такаяже фигня была когда я вынул разьём с него и после как менял грм .и завёл то также затраила она зараза и глушил пофиг пока мозги не сбросил.В чём такой касяк фиг знает...Думаю вдруг информация поможет кому в такой же ситуации.......
а при блуда для фыиксации шестерен распред отлично зарекомендовала себя вот такая
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
|