Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 09:08   #206
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наддув и все что около.

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Кулер можно поставить небольшой, он не космических денег стоит! А по увеличению объема придется брать все включая блок, шатуны, и поршни с кольцами. Тоже не дешевое удовольствие, если не брать каку. При наличии уже имеющихся где то 110 л.с. Я думаю будет не плохо. Хотя делитесь мнениями. Может и правда такой комплект не стоит того. И еще Турбо у нас в городе настраивают намного лучше чем атмо. Больше опыта у людей. Добавлено через 6 минут По поводу рядов я как то писал, что складывается мнение что почти у всех рядов с качеством беда.И стоимость ряда с парой почти как у новой коробки я свою брал 5 мес. назад за 17тыр.
Турбо должно быть полноценным. С кулером, с возможностью поднятия давления с 0,5 до 1,2. Т.е. на 0,5 ты обычно ездишь, на покатухи 1,2. Тогда денежка не зря потрачена будет. Кулер, кстати, чем больше тем лучше. А если потолок для тебя 0,5 бара, я бы лучше собрал объемник. Это тот же результат, но более простая система и требующая менее квалифицированного обслуживания. По рядам, если есть сомненья - оставь сток и поставь короткую пару. На турбе это не нужно, на отмосфере 1,8 пару не короче 4,1. На жару кстати, я лично уплотнитель из-под капота снимаю (на жабо который). Получается щель сантиметра два, горячий воздух легче выходит. Прошлым летом термометром замерял, с уплотнителем 84 градуса было, без уплотнителя 70.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх