Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Serg901,сегодня разбирал свой компрессометр, изучал конструкцию. Клапан устроен следующим образом: металлический шарик под своим весом падает вниз в обрезиненное седло и предотвращает утечку. Движение шарика вверх ограничено упором. Если перевернуть - клапан соответственно не работает. Но такая конструкция обеспечивает минимальную потерю давления на открытие клапана. Соответственно недостаток - нормальный замер возможен если закручивать с небольшим отклонением от вертикали. Прижимной наконечник имеет подпружиненный клапан с маленьким проходным отверстием, но им мерить можно только вдвоем.
Дроссель на входе в манометр присутствует заводской - в самом ниппеле тонкое отверстие - диаметром примерно 0,6мм. Манометр закручен на клей-герметик, поэтому установить прокладку невозможно, нет соответствующей полки. Чтобы стрелка не прыгала как вариант можно залить в корпус глицерин, так делают на приборах для гидростанций, где есть резкие броски давлений и вибрации самих трубопроводов.В общем я подозреваю, что на самом деле прибор не при делах. Компрессия действительно нестабильная, как и работа мотора на холостом. Может какой клапан начинает поджариваться и не всегда плотно прикрывается.
__________________
|