Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 23:53   #519
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Клапан устроен следующим образом...
...Дроссель на входе в манометр присутствует заводской - в самом ниппеле тонкое отверстие - диаметром примерно 0,6мм.
Ненадежная система, колесный ниппель в сто раз лучше. Стрелка занимает хаотичное положение во время набора давления - так не должно быть, и ДВС здесь не причем.
Уменьшай диаметр (сечение прохода нужно подбирать), дроссель сгладит колебания. Глицерин применяется при незначительном дрожании стрелки (тремор), а здесь имеют место быть гидроудары - импульс. воздействие/значительные резкие скачки давления. Сейчас для защиты применяются амортизирующие фитинги (внутри пористый материал из порошка нерж. стали), но вряд ли ты их найдешь.
Цитата:
...давление должно повышаться и понижаться плавно, т.е. скорость изменения измеряемого давления не должна превышать 10% диапазона показаний (записи) в секунду;
перемещение стрелки в пределах всей шкалы при повышении и понижении давления должно быть плавным без скачков и заеданий, превышающих предел допускаемой основной погрешности;...
взято из ГОСТ 2405-88
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
В общем я подозреваю, что на самом деле прибор не при делах
................
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Может какой клапан начинает поджариваться и не всегда плотно прикрывается.
Тебе предлагал простой метод: пневмотестер или тупо воздух в цилиндр, при закрыт. клапанах - покажет куда утечка (если она и есть). По ссылке методика. Не желаешь - гадай дальше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх