Цитата:
Сообщение от Rambo
Клапан устроен следующим образом...
...Дроссель на входе в манометр присутствует заводской - в самом ниппеле тонкое отверстие - диаметром примерно 0,6мм.
|
Ненадежная система, колесный ниппель в сто раз лучше. Стрелка занимает хаотичное положение во время набора давления - так не должно быть, и ДВС здесь не причем.
Уменьшай диаметр (сечение прохода нужно подбирать), дроссель сгладит колебания. Глицерин применяется при незначительном дрожании стрелки (тремор), а здесь имеют место быть гидроудары - импульс. воздействие/значительные резкие скачки давления. Сейчас для защиты применяются амортизирующие фитинги (внутри пористый материал из порошка нерж. стали), но вряд ли ты их найдешь.
Цитата:
...давление должно повышаться и понижаться плавно, т.е. скорость изменения измеряемого давления не должна превышать 10% диапазона показаний (записи) в секунду;
перемещение стрелки в пределах всей шкалы при повышении и понижении давления должно быть плавным без скачков и заеданий, превышающих предел допускаемой основной погрешности;...
|
взято из
ГОСТ 2405-88
Цитата:
Сообщение от Rambo
В общем я подозреваю, что на самом деле прибор не при делах
|
................
Цитата:
Сообщение от Rambo
Может какой клапан начинает поджариваться и не всегда плотно прикрывается.
|
Тебе предлагал простой метод: пневмотестер или тупо воздух в цилиндр, при закрыт. клапанах - покажет куда утечка (если она и есть). По ссылке методика. Не желаешь - гадай дальше.