Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 17:10   #130
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Serg901, Каяба в стакане тоже тюнинг. Сам ведь это понимаешь. Еще более сложный, чем установка готовых решений.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Закос под или на самом деле не догоняешь, раз такое на каждой стр. строчишь?
Ты готовые стойки сравнил визуально и воткнул, эти же стойки собираешь, но не на конвейере, где за тебя технологи подумали. Комплект индивидуален, т.е. вариантов туча, поэтому готовых рецептов нет, корпуса не один шараж-гараж (и т.п.) шлепает, кроме пары оф. производителей. Гайки, шайбы для центровки заказывать точить без промера размеров будешь? Чтобы это понять, не надо быть гением - достаточно прочитать написанное и осмыслить (всего 2 ч., не как на ЛК, но и туда заглянуть далеко не лишнее).
Поэтому долбят и болтаются у тех, кто пробежав тему по диагонали, собирает как/чем и из чего попало, не понимая смысла сделанного.
...
Закрепить и повесить, так, чтоб все видели когда читают.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх