| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
			 
 
			
			remember, Можно конечно разложить всё правильно по названиям, но факт остаётся фактом - изменение зазора имеет место быть. Что бы механизм гидротолкателя правильно отрабатывал компенсацию изменений, они должны происходить в диаппазоне работы плунжера. Максимальное расстояние, которое может быть от края гидротолкателя до постели распредвалов - 4,5 мм. Но это уже самый край. Подсевший гиротолкатель начинает стучать даже раньше. На подопытной ГБЦ это расстояние было примерно 4,2 мм до просаживания клапанов в сёдлах. Думаю, что именно по этому замена гидрокомпенсаторов не помогала, стук возвращался снова через 2-3 тысячи пробега.
 Теперь остаётся проверить правильность выводов. ГБЦ будет установлена после доработок со старыми толкателями, пробег покажет вернётся стук или нет.
 
				__________________  
				 Последний раз редактировалось satmaster56; 05.07.2015 в 20:48.
 |