Цитата:
Сообщение от Darvin
крыло работает менее эффективно
|
Ну да. Чтобы обогнать надо "чисто" выйти из последнего поворота. Сохранить скорость и траекторию, что с "разгруженным" передним крылом очень сложно. Недостаточная поворачиваемость, машина скользит наружу, износ передних покрышек. Приходится сбрасывать скорость и преследуемый успевает немного отъехать. Надо ждать, когда жертва ошибется. Помните самый первый ГП Остин? Тогда Хэм 2/3 гонки висел на хвосте Себа, ждал ошибки и дождался.
У Вилков отличная аэродинамика, максималка, но вот медленные повороты не их конек. И все равно, я думаю, посуху вряд ли они пропустили бы Меринов на трассе, но под дождем Вилки подсдулись.