Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
В общем верно - для форс важен конечный результат - количество воздуха в цилиндрах, а на каких валах и ресе это получено - дело десятое. Чем больше обороты, тем меньше время рабочего цикла, и меньше время на впрыск топлива.
Вопрос, на который мне интересно получить ответ - состав смеси в мощностном режиме, который можно оставить. Логично, что на 13/1 воздуха можно "опылить" больше чем на 12,5/1 или 12/1
Добавлено через 4 минуты
А при изменении перекрытий что-то менялось?
|
Могу сказать как перекрытия влияют даже на сток ресе, одно время я крутил верх, вниз и одозначно перекрытия имеют большое значение. Допустим щас перекрытия у меня приблизительно 1.5 на 1.2 -1.3.
Ездию нормально с кондёром. До этого, я выпуск специально поднимал посмотреть, до значения 1.5.-1.8. . сразу почуствовал при включение кондёра, что низы чуть слабее стали, но верха намного лучше стали. после 4000об машина намного лучше ехала. бодро очень.
Щас поднял бы однозначно посмотреть до 1.7 на 1.7. но шестерня впуска испорчена и если болты откручу, то всё. резба на шестерни испорчена давно.
Когда выпуск закрыл до 1.0 то воздух показал 345 пик. после поднял до 1.5 показало 356.