Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Я конечно не специалист-настройщик, но вижу это так:
Если ограничивающим фактором является рес, а низ и валы позволяют потреблять больше воздуха, то на определенных оборотах МРВ достигнет предельного значения и получится полка в определенном диапазоне, а дальше спад. Т.е как бы срежется верхушка. А если у тебя на 6200 пик 380 а дальше уже спад идет - может не в ресе дело? Если бы у тебя на 6200 стало 380 и потом это значение держалось оборотов так до 6700 -6800 - может тогда бы в ресе был затык?
|
И я так думаю, полагаю что у меня пока что валы это слабое место. Буду их менять завтра если все срастется .
Потому и вопрос если не рес то тогда сток форс не хватит, хрен с ним если после 5500/6000 будет беднить переживу. А вот если прилично ниже тогда и мотор спалить можно.
Добавлено через 9 минут
А вот если валы накину и у рейса 380 не предел тогда узнаем сколько сток рес 127 может воздуха пропустить.