Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 17:20   #468
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Я конечно не специалист-настройщик, но вижу это так:
Если ограничивающим фактором является рес, а низ и валы позволяют потреблять больше воздуха, то на определенных оборотах МРВ достигнет предельного значения и получится полка в определенном диапазоне, а дальше спад. Т.е как бы срежется верхушка. А если у тебя на 6200 пик 380 а дальше уже спад идет - может не в ресе дело? Если бы у тебя на 6200 стало 380 и потом это значение держалось оборотов так до 6700 -6800 - может тогда бы в ресе был затык?
И я так думаю, полагаю что у меня пока что валы это слабое место. Буду их менять завтра если все срастется .
Потому и вопрос если не рес то тогда сток форс не хватит, хрен с ним если после 5500/6000 будет беднить переживу. А вот если прилично ниже тогда и мотор спалить можно.

Добавлено через 9 минут
А вот если валы накину и у рейса 380 не предел тогда узнаем сколько сток рес 127 может воздуха пропустить.
vega202 вне форума  
Вверх