Re: У кого какие валы??? часть 25...
vovan, не всегда, так как в стоке на больших оборотах/нагрузках, при превышении порога расчетной температуры выхлопных газов, начинает сильно богатить, до лямбды 0.77.
При тюнинге, при замене валов, обычно выхлоп тоже меняют, следовательно, катализатор можно не защищать, а ресурс ГБЦ отходит на второй план, поэтому целевые составы 0.77 никто не делает, так как смесь 0.77 менее эффективна, чем например 0.875, при которой на 6000 об/мин стоковые форсунки прокормят 340 кг/воздуха. Еще один момент - при замене валов пик МРВ уползает вверх по оборотам, и там уже расчеты несколько иные.
Если кратко резюмировать - надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно и принимать решение.
vega202, производительность в мл/мин при расчетах никчему, так как при расчете наполнения ЭБУ оперирует массовыми единицами, полезнее знать расход в гр/мин по бензину.
Если данные по производительности в гр/мин представлены на тестовой жидкости Н- Гептан, то для бензина приведенное значение нужно умножить на 1.05.
Если данные приведены в мл/мин, то для пересчета в гр/мин можно использовать плотность бензина 0.755 (так рекомендуем Bosch в своих мануалах).
|