Цитата:
Сообщение от 15111980
Я не согласен, подьём и размер имеет значение)))). давай так рассудим. вот два вала, у обоих фаза 290, но у первого вала подьём 8.9, у второго 10.5 и какой из них будет моментнее? Здесь давно это уже обсуждалось что острый кулак будет намного моментнее чем тупой
|
))) Про размер хорошо сказал. У тебя неправильное представление, точнее оно поверхностное. Из двух твоих валов моментнее будет тот, у которого клапан медленней открывается. Мощность больше там, где время/сечение клапанной щели больше. Есть понятие эффективного подъема, для нашей головы со сток клапаном это примерно 9 мм. При таком подъеме через сток или околосток седло (скажем 27 мм ) проходит максимальное количество воздуха. Если поднимать клапан выше - это никак не влияет на наполнение, потому что седло больше пропустить не в состоянии. Чтобы закинуть больше смеси нужно увеличить время открытого состояния клапана - т.е. фазу. Начинаешь увеличивать фазу, кулак вала превращается в квадрат, чтоб придать ему плавность увеличивают нос-подъем. Поэтому на турингах на всех большой подъем. Это создает доп нагрузку на механизм ГРМ (пружину то надо сжать). Ты не путай с турбо. Это в турбо можно при узкой фазе увеличить подъем и влетит больше смеси. Там же избыток.