AliBaba007, сам-то читал, что тут понаписал? Раствор коварен...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Следует отметить один важный момент - если крыльчатка пластмассовая (нового образца помпа) то допускается слабое шарканье крыльчатки об блок (лишнее само сотрется)
|

Кем/чем допускается? Поршни тоже можно побольше забить в БЦ и таскать перед пуском авто на галстуке - лишнее сотрется....
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Если вы купили машину у кого-то и судьба ее не известна - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
Если пробег машины более 70тыс - РАДИАТОР НАДО ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!
|

Возникает простой вопрос - зачем, если нет пропусков, проблем с охлаждением нет и темп-ра ОЖ в норме?
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
поэтому - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОТ ШНИВЫ СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ!
|

А у Шнивы они именно так и расположены. И нет проблем с перегревом и т.п.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Посмотрите на вазовский ДМРВ (BOSCH)! вы увидите там идеальную решетку с продольными плоскими ячейками.
|

Рассчитанную и предназначенную для приведения режима потока воздуха в ламинарный, после корпуса фильтра (повороты и т.д.), т.к. завихрения (турбулентный поток) влияют на точность измерения. Незачем бездумно лепить спрямляющие аппараты, перед такой же решеткой (см. ламели радиатора)
Бывает подобие здравой мысли
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
система охлаждения у ваза спроектирована с огромным запасом
|
но, потом отметается напрочь
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
В общем случае так же радикальным решением является выкидывание решетки нафиг!
|
Правильно, срезать все к чертовой маме....

Еще капот можно снять...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Дотошные могут поднять Вазовксие чертежи с указанием шероховатости на плосткостях блока и ГБЦ - мне лень, я ногтем вижу что говно а что конфетка...
|

Одесса отдыхает...