Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 14:25   #982
Гагаринец
Постоялец
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 16
Гагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком светаГагаринец является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В синей коробке был насос "Премиум" (с циферкой 75 в конце),
Не путай меня ;-) 75 - это всегда была Стандарт.

А премиум, а позже Спорт - это 20.
До мая 2013 г. эта серия называлась "Премиум"- модернизированные вод.
насосы с обычной крыльчаткой 1116, с сальником "MTU" и подшипником KINEX,
укладывались в одноцветную синюю упаковку,

Подробности по различию 20 от 75

(21126-1307010-20) понятие спортивный говорит о резком старте на предельных оборотах. С целью снижения коветации (сопротивления ОЖ)
применяется крыльчатка 1118 с измененным профилем и направлением лопостей для использования в ДВС, работающими с увеличенными нагрузками.
Сальник кассетного типа фирмы «MTU» производства Италия. Подшипник фирмы «KINEX» производства Словакия.

(21126-1307010-75) крыльчатка 1116 обычный профиль, сальник нового поколения «кассетного типа» г. Курск, подшипник пр-ва ВПК г. Вологда.

Последний раз редактировалось Гагаринец; 08.07.2015 в 11:03.
Гагаринец вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (07.07.2015), GEMINI (07.07.2015)