Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 14:42   #6325
muslimun
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Грозный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора купе
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
muslimun не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от UAFE Посмотреть сообщение
Такая же ерунда!!! Машина 2010 года, с новья замерзал на третьем делении, но теперь, что-то случилось.... Заправки, мойки, замерки, продувки, пропенки и т.д. не помогло - к сожалению они не лечат неисправность!))))

Итак на что грешу:
1. На машинах 2010 года был слабый генератор для машин с кондеем и возможно при просаженной АКБ при включении кондея (соответственно всех вентиляторов) перестает хватать напряжения для включения муфты компрессора и она самопроизвольно выключается. Замена генератора на более мощный и АКБ вылечило проблему.
2. ...вылечило, но не на долго - иногда из воздуховода при выключенной печке и кондее стал подувать теплый воздух. Естественно при включенном кондиционере трудно определить есть ли эффект подогрева воздуха.
Вот собственно две проблемы нестабильной работы кондиционера которые которые влияют (влияли) на моей машине.

Бессмысленые замены которые делал ранее: ТРВ, датчик давления, салонный датчик. Рессивер не менял и другим не советую, если конечно Ваш вскрытый кондиционер не простоял в сыром гараже полгода или при очередной запраправке не влили воды (что мало вероятно)

Какие быдут мнения?
ПРивет!На счет генератора то он был заменен на новый 115 амерный.Я думаю что или датчик на испарителе глючит и из за этого копрессор отключается а возможно даже кто у меня кондей или как его называют в которую ставят салонный фильтр может он забит так как при работе кондея идет очень плохой запах.Читал что его чистят пеной но хотелось бы узнать как добраться до него не снимая и так чтобы был виден чтобы можно было почистить
muslimun вне форума  
Вверх