Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 18:25   #6328
UAFE
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
UAFE не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
У меня похожее было и Автогермес хотел развести на диагностику
за 1500 рублей. Я пожалел и включив логику определил подгоревшее
реле включения компрессора. Стоит в блоке под капотом в люксе.
Помойму 150 рублей стоило.
Ну и цены у Вас в Москве)))
Мне час назад диагностику сделали за 300р. плюс 80 грамм фреона - Итого 500 руб.)))
Реле покупал месяц назад за 50р!)))

Добавлено через 22 минуты
Еще хочу предложить небольшой эксперимент по субъективной оценке достаточности количества фреона в системе:
- запускаем кондиционер (двигатель на холостом ходу) и дожидаемся максимально холодного воздуха их сопел, но до выключения компрессора.
- выключаем кондиционер и считаем секунды до ощутимого потепления воздуха из сопел. Накопленный в ресивере фреон (естественно под давлением) будет продолжать охлаждать испаритель - если его недостаточно (ему неоткуда взяться если заправлено мало) время будет меньше.
У меня 10 секунд сразу после диагностики и заправки.

Добавлено через 9 минут
Далее:
-включаем кондиционер и считаем секунды до охлаждения воздуха из сопел до того же максимально холодного.
У меня те же 10 секунд.
Чем больше первое время и меньше второе лучше.

Добавлено через 2 минуты
Уверен что при исправной системе вопросы про варианты прошивок (отключающие компрессор при частых стартах) отпадут.
UAFE вне форума  
Вверх