Цитата:
Сообщение от axe22
У меня похожее было и Автогермес хотел развести на диагностику
за 1500 рублей. Я пожалел и включив логику определил подгоревшее
реле включения компрессора. Стоит в блоке под капотом в люксе.
Помойму 150 рублей стоило.
|
Ну и цены у Вас в Москве)))
Мне час назад диагностику сделали за 300р. плюс 80 грамм фреона - Итого 500 руб.)))
Реле покупал месяц назад за 50р!)))
Добавлено через 22 минуты
Еще хочу предложить небольшой эксперимент по субъективной оценке достаточности количества фреона в системе:
- запускаем кондиционер (двигатель на холостом ходу) и дожидаемся максимально холодного воздуха их сопел, но до выключения компрессора.
- выключаем кондиционер и считаем секунды до ощутимого потепления воздуха из сопел. Накопленный в ресивере фреон (естественно под давлением) будет продолжать охлаждать испаритель - если его недостаточно (ему неоткуда взяться если заправлено мало) время будет меньше.
У меня 10 секунд сразу после диагностики и заправки.
Добавлено через 9 минут
Далее:
-включаем кондиционер и считаем секунды до охлаждения воздуха из сопел до того же максимально холодного.
У меня те же 10 секунд.
Чем больше первое время и меньше второе лучше.
Добавлено через 2 минуты
Уверен что при исправной системе вопросы про варианты прошивок (отключающие компрессор при частых стартах) отпадут.