Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 19:53   #6330
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от UAFE Посмотреть сообщение
Еще хочу предложить небольшой эксперимент по субъективной оценке достаточности количества фреона в системе:
- запускаем кондиционер (двигатель на холостом ходу) и дожидаемся максимально холодного воздуха их сопел, но до выключения компрессора.
- выключаем кондиционер и считаем секунды до ощутимого потепления воздуха из сопел. Накопленный в ресивере фреон (естественно под давлением) будет продолжать охлаждать испаритель - если его недостаточно (ему неоткуда взяться если заправлено мало) время будет меньше.
У меня 10 секунд сразу после диагностики и заправки.
Добавлено через 9 минут
Далее:
-включаем кондиционер и считаем секунды до охлаждения воздуха из сопел до того же максимально холодного.
У меня те же 10 секунд.
Чем больше первое время и меньше второе лучше.
Если честно, ничего не понял...
Что значит:
1.-"максимальный холод, но до выключения компрессора"?
2.-выключем кондиционер (см.п.1 "до выключения") и ждем ощутимого потепления...
3.-"накопленный в ресивере фреон..."
Странная, непонятная методика основанная на ощущениях и странных предположениях...
Есть простая и понятная методика оценки работы кондиционера, зачем придумывать методику, которая не подкреплена элементарными знаниями в этой сфере?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от UAFE Посмотреть сообщение
Уверен что при исправной системе вопросы про варианты прошивок (отключающие компрессор при частых стартах) отпадут.
При исправной системе компрессор будет включаться и отключаться в зависимости от наших настроек и алгоритма, заложенного в прошивке.
Алгоритм заложен программно, его мурашками на спине и потом на лбу не изменить.

Добавлено через 4 минуты
У всех людей есть свои предпочтения и чувствительность.
То, что одному Африка, другому - Северный полюс.
В контроллере заложен алгоритм работы.
Мы, не меняя его, настраиваем кондиционер под свои потребности.
Если мы не можем добиться желаемого результата, нужно менять алгоритм.
motobest вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Falcones (07.07.2015)