Цитата:
Сообщение от Falcones
Глубоко ошибаетесь ,я пробовал другой ЭБУ и все работало как надо !!!
|
Вопрос от заблуждающего: у неня прошивка отключает компрессор при старте, тем не менее холодил на ура пока не появилась какая-то неисправность - прошивка не причем!!!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от motobest
Если честно, ничего не понял...
Что значит:
1.-"максимальный холод, но до выключения компрессора"?
2.-выключем кондиционер (см.п.1 "до выключения") и ждем ощутимого потепления...
3.-"накопленный в ресивере фреон..."
Странная, непонятная методика основанная на ощущениях и странных предположениях...
Есть простая и понятная методика оценки работы кондиционера, зачем придумывать методику, которая не подкреплена элементарными знаниями в этой сфере?
Добавлено через 4 минуты
При исправной системе компрессор будет включаться и отключаться в зависимости от наших настроек и алгоритма, заложенного в прошивке.
Алгоритм заложен программно, его мурашками на спине и потом на лбу не изменить.
Добавлено через 4 минуты
У всех людей есть свои предпочтения и чувствительность.
То, что одному Африка, другому - Северный полюс.
В контроллере заложен алгоритм работы.
Мы, не меняя его, настраиваем кондиционер под свои потребности.
Если мы не можем добиться желаемого результата, нужно менять алгоритм.
|
Я же написал что тест СУБЪЕКТИВНЫЙ, основанный на личных ощищениях каждого! хотя думаю начало потепления воздуха все примерно одинаково определят, я же не градусы предлагаю мерить!
Поясняю кто не понял: рессивер в переводе НАКОПИТЕЛЬ - вот проверяем сколько он накопил!!! При нормальном запасе в нем фреона и при достаточном давлении испаритель должен продолжать охлаждать при выключенном компрессоре!!! Если охлаждает не долго ищи неисправность.
Тест для себя-каждого, под свои ощущения, ну и поделиться можно. Вы же сами сколько раз писали, что надо щупать трубки низкого и высокого давления)))
Попробуйте сначало, времени займет минуту и из салона выходить не надо.