Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 12:30   #6335
UAFE
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
UAFE не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
UAFE, Ну как не причем если я ставил другой эбу и больше не чего не делал , все заработало как надо !!!
Заработал лучше потому, что изменился режим работы компрессора - стал качать постоянно (пока его не отключит датчик давления), компенсируя недостаток давления и фреона в зоне высокого давления (грубо - в таком режиме ему и рессивер не нужен - грубо повторяюсь).
Можно всю электронику отключить и превратить климатику в простой кондиционер - в любом случае железо будет работать. "Мозгом" кондиционера является терморегулирующий вентиль плюс датчик даления, отключающий компрессор при избыточном давлении - вот и все. ЭБУ и САУКУ несут функции дополнительных управляющих устройств, в основном мещающих кондиционеру. Но производительности системы должно хватать и при этих помехах!!!
Ты просто облегчил работу "хромого" кондиционера. (извини за выражение) Конечно без помех кондиционер работает лучше, поэтому конструкторы и поменяли прошивку! Но, я отталкиваюсь от того, что на новой машине и со старой прошивкой холода было через край.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Очень часто при избытке или недостатке хладагента симптомы неисправности одинаковые.
Посмотри сам:
Климатическая система HALLA
Это я знаю, могу объяснить почему)
UAFE вне форума  
Вверх