Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 20:31   #722
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
и че хочешь я тебе по твоей же ссылке найду как минимум десяток отличий между картинками!!!!!! Нормальный ответ дайте
Я когда менял сцепление(месяц назад), тоже искал, но ничего не нашел! Ездил, искал, в "коробке" брать не стал, в одном магазине "купился" на медные клепки на диске(на клепке выбито LUK), а вот корзина смотрелась как-то подозрительно, помню только гравировку LUK. весь набор был без коробки, а вот в коробке диск был собран на металлические клепки. Снятое с машины сцепление было Luk, клепки были из металла, диск (как мне показалось) был вполне пригодным, а вот "лепестки" на корзине на половину стерты, в месте касания выжимного подшипника, подшипник был рабочий. Проехал пока 1.5 тыс км (город).
А вот знакомый брал в коробке, отъездил порядка 11т.км за пол.года и сцепление приказало долго жить(как я понял, корзина потеряла упругость и стала плохо прижимать диск)! Если с сцеплением "не повезёт", поставлю ВИС (ВИС EXEDY).
Kuzprok вне форума  
Вверх