Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 11:16   #6336
muslimun
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Грозный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора купе
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
muslimun не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
У меня похожее было и Автогермес хотел развести на диагностику
за 1500 рублей. Я пожалел и включив логику определил подгоревшее
реле включения компрессора. Стоит в блоке под капотом в люксе.
Помойму 150 рублей стоило.
Не мог бы сказать где именно он находиться ?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от UAFE Посмотреть сообщение
Успеешь помыть, хорощая пена в 1000р. обойдется) я уже потратился зря))
Не снимая до датчика не доберешься.
Вот смотри - холодный воздух дует при работе компрессора, значит кондей может работать! Соответственно дело в системе управления.
Далее - датчик испарителя отключает копрессор будем считать вовремя (дует же холодный воздух - вопрос насколько холодный? по ощущениям должно быть как в снег засунул), но включает поздно... неисправность датчика мало вероятна, если там обычный терморезистор - он должен или работать или нет. Если неправильно закреплен, выключал бы то же поздно. Может не датчик испарителя выключает компрессор, датчик давления? Давления при включении и выключении мерили?

Добавлено через 19 минут
И главное забыл написать - у тебя теплый воздух не подмешивает? Как раз при этом возможен эффект как у тебя - испаритеть еще не нагрелся (соответственно датчик испарителя не включил компрессор), а печка успела прогреть воздух выходящий из дефлекторов.
Как проверить подмешивается ли теплый воздух или нет?есть какая нить методика проверки?спасибо
muslimun вне форума  
Вверх