Serg901,подменный ДМРВ снимали с мотора 2111 - 1,5л, 8кл. Он действительно не косячил на своем двигателе, а на моем также дергался. Но это вполне можно обьяснить тем, что он также "уставший" и плохо чувствует малый расход воздуха. А на той десятке на ХХ возможно повышенный расход воздуха из-за мех. потерь и прочего (машина не новая и с неизвестной историей). Без ДМРВ холостой ход тоже может плясать на МАЛЫХ расходах воздуха. Из-за этого в старых прошивках с корнями от GM при сбое ДМРВ поднимали обороты ХХ чтобы двигатель работал гарантированно устойчиво.
На ДМРВ вышел после прочтения
http://www.chiptuner.ru/download/doc...nsor_guide.rar. Это описание термоанемометрического плёночного расходомера воздуха HFM 6. Наш такой же, только предыдущего поколения, с аналоговым выходом, а сам принцип измерения остался старый. После этого разобрал оба датчика, сравнил конструкцию. Понял что они разные. Для подтверждения своих догадок вернул на место старый датчик. Результат - неровный холостой, с пропусками и пропуски (рывки) в начале при разгоне с ХХ. На новом датчике рывком на разгоне нет, но холостой как бы плавает волнами. При небольшой дополнительной нагрузке - холостой ровный. Расход топлива по трассе на скорости 100-110км/ч с включенным кондиционером на старом ДМРВ примерно 8л на 100км, на новом примерно 6,9л в тех же условиях. На новой машине добивался 6-6,5л, но тогда (с завода) как позже выяснилось в кондиционере было 350г хладагента всего.
PS. может быть получится реанимировать старый ДМРВ, если там проблема в измерительном элементе, а не в плате.