Цитата:
Сообщение от Shmel_gt
Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
|
Извините, что так далеко копнул, перечитывать тему времени нет (в дороге). Тут мастер, на мой вопрос, может ли теряться динамика (тяга) машины с постепенным выходом из строя ДМВР, говорит, что те выше приведенные данные ни о чем не говорят, мол датчик или работает или не работает.
Короче, вопрос такой, будет ли заметна разница по тяге при 0,996 и 1,03?