Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 09:51   #238
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Shmel_gt Посмотреть сообщение
Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
Извините, что так далеко копнул, перечитывать тему времени нет (в дороге). Тут мастер, на мой вопрос, может ли теряться динамика (тяга) машины с постепенным выходом из строя ДМВР, говорит, что те выше приведенные данные ни о чем не говорят, мол датчик или работает или не работает.
Короче, вопрос такой, будет ли заметна разница по тяге при 0,996 и 1,03?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Ответить с цитированием Вверх