Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от АСаныч
почему нельзя ослабить и сделать натяжение, не совмещая метки?
|
потому что, что бы правильно оценить натяжку приводного ремня, в данном случае по меткам на натяжном ролике, нужно что бы на этот ремень никакие другие силы (конкретно пружины клапанов) не действовали!
когда 1пошень в вмт то распредвалы как бы стоят в состоянии покоя, пружины клапанов уравновешены, распредвалы не стремятся никуда крутнуться, и следовательно не давят на ремень. можете сами проверить как стоит метка (если натяжной механизм рабочий и не заклиненный) при 1поршне в вмт и в любом другом положении кв. потом все сразу станет ясным и простым.
вопросы?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Буйный
Ровно на ЗУБ каждый шкив, метка маховика строго по месту
|
и как оно отражается на работе двигателя, ХХ, мощность, прожорливость, динамические характеристики?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
|