Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 22:15   #52
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Прочитал несколько раз. Зачем выставлять поршень 1-го ц. в ВМТ? Совмещать метки на КВ? Если просто посмотреть, не регулируя ремень (натяжение) ГРМ. И если даже перетянут ролик, почему нельзя ослабить и сделать натяжение, не совмещая метки? Если заранее знаешь, что они выставлены правильно. Или просто чисто по инструкции.
Понятно что "втыковой", значит подстраховаться лишний раз, так наверное.
У меня с завода перетянут был ремень натяжным. Зафиксировал стяжками,ослабил ролик, произвел натяжение роликом, (при 22*), обрезал стяжки, прокрутил дв-ль (за колесо), завел. И все.
И не удивительно, мы сначала поломаем, а уже потом читаем инструкцию. Инструкция пишется для того, чтобы ее соблюдали. Вы же нарушили ее несколько раз, последний, применив стяжки при натяжке ремня - это вообще что-то. При вашем методе вы могли натянуть не ремень полностью, а его одну ветвь. С этой же целью выставляется поршень в вмт, чтобы минимизировать погрешность натяжки уменьшением крутящего момента распредвалов уравновешиванием усилия пружин на кулачки распредвала.

Последний раз редактировалось remember; 14.07.2015 в 22:56.
remember вне форума  
Вверх