| 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АСаныч  Прочитал несколько раз. Зачем выставлять поршень 1-го ц. в ВМТ? Совмещать метки на КВ?  Если просто посмотреть, не регулируя ремень (натяжение) ГРМ. И если даже перетянут ролик, почему нельзя ослабить и сделать натяжение, не совмещая метки? Если заранее знаешь, что они выставлены правильно. Или просто чисто по инструкции.Понятно что "втыковой", значит подстраховаться лишний раз, так наверное.
 У меня с завода перетянут был ремень натяжным. Зафиксировал стяжками,ослабил ролик, произвел натяжение роликом, (при 22*), обрезал стяжки, прокрутил дв-ль (за колесо), завел. И все.
 |  И не удивительно, мы сначала поломаем, а уже потом читаем инструкцию. Инструкция пишется для того, чтобы ее соблюдали. Вы  же нарушили ее несколько раз, последний, применив стяжки при натяжке ремня - это вообще что-то. При вашем методе вы могли натянуть не ремень полностью, а его одну ветвь. С этой же целью выставляется поршень в вмт, чтобы минимизировать погрешность натяжки уменьшением крутящего момента распредвалов уравновешиванием усилия пружин на кулачки распредвала.
		 
				 Последний раз редактировалось remember; 14.07.2015 в 22:56.
 |