Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 10:29   #55
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
а уже потом читаем инструкцию.
Инструкция читается один раз. Если забыл - освежи в памяти. Вы что, читаете ее каждый раз, когда крышку ГРМ снимаете?
Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
применив стяжки при натяжке ремня
А вы чем фиксируете ремень на распр.шестернях. Я лично стяжками.Если нет необходимости в демонтаже распредшестерен.

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
это вообще что-то.
Это не что-то. Это удобно и время экономит.

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
При вашем методе вы могли натянуть не ремень полностью, а его одну ветвь.
Нет. Для этого и рекомендуют проверку (прокрутить двигатель вручную за коленвал, или при включенной передаче за колесо). Для полного успокоения души. При этом ремень "встает" на место.И видишь метки на ролике натяжителя.

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
С этой же целью выставляется поршень в вмт, чтобы минимизировать погрешность натяжки уменьшением крутящего момента распредвалов уравновешиванием усилия пружин на кулачки распредвала.
Вы не внимательно прочитали мой пост. То, что вы пишите - это при регулировке или замены роликов. Для визуального осмотра, этого делать не обязательно. Уловили разницу? Вот фото (первое НЕ мое). Приспособа, которой или подобной пользуются большинство мастеров. Второе фото, это на "скорую руку". Ремень НЕ тот, сразу предупреждаю.Сам процесс со стяжками заснят.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 188154fb18e3b2bb8.jpg
Просмотров: 78
Размер:	90.4 Кб
ID:	115891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0375.jpg
Просмотров: 61
Размер:	93.7 Кб
ID:	115892  
АСаныч вне форума  
Вверх