Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 11:32   #56
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

[QUOTE=combat_rabbit;2530378]потому что, что бы правильно оценить натяжку приводного ремня, в данном случае по меткам на натяжном ролике, нужно что бы на этот ремень никакие другие силы (конкретно пружины клапанов) не действовали!
когда 1пошень в вмт то распредвалы как бы стоят в состоянии покоя, пружины клапанов уравновешены, распредвалы не стремятся никуда крутнуться, и следовательно не давят на ремень. можете сами проверить как стоит метка (если натяжной механизм рабочий и не заклиненный) при 1поршне в вмт и в любом другом положении кв. потом все сразу станет ясным и простым.
вопросы?
))))))Если заранее знаешь, что они выставлены правильно((((((-----
Это из моего поста.
Я с вами согласен. Не спорю. Моя ситуация: -- Снял крышку ГРМ, для проверки метки на натяжном ролике (предварительно прогрел дв-ль). Ремень перетянут. Ушел (обстоятельства). На другой день. Прогрел дв-ль. ослабил - натянул натяжной ролик. Прокрутил дв-ль в ручную. Завел.При осмотре метки на ролике, сразу видно, как он работает (недотянут,перетянут, не работает механизм вообще). На заведенном самая правильная проверка.

Уважаемые форумчане! Кто читает эту ветку. Ввиду последующих недопониманий и ошибок с вашей стороны, по поводу "Натяжения ремня ГРМ" и работы механизма в целом, НЕ делайте как я. Следуйте и соблюдайте инструкцию. Но, лучше в сервис, если нет опыта.
С теми, с кем я переписываюсь в данной ветке - меня поймут (надеюсь), а другим возможен "сталинград" ДВС. Без обид.
АСаныч вне форума  
Вверх