Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 12:39   #60
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

АСаныч, чего ты голову людям морочишь? Спрашиваешь сначала одно, потом умничаешь в ответ,ничего не пойму я.
Поими одно, что при натяжке или проверке натяжения ремня, нужно 1 поршень в вмт ставить не для того чтоб проверить метки на кв и рв! Как ты подумал, а для того чтобы правльно отрегулировать натяжку ремня. Только в этом положении (1поршень в вмт) можно правильно отрегулировать ремень потому что ничего на него не давит.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (15.07.2015), remember (15.07.2015)