Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 14:38   #67
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
что все равно необходимо делать по мануалу.
но как раз таки по мануалу не правильно,если двигатель холодный,разве нет?
я же говорил,как делал. при 22 выставил паз в паз и нагрел до сработавшего вентилятора, потом он выключился, и выставил как по мануалу. и утром проверил, все в норме.
Евген985 вне форума  
Вверх