Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 20:10   #70
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
При регулировке стяжки не нужны, и даже вредны, так как можете прижать ременьпри заходе на шестерню,
Где это написано? При регулировке ремня ГРМ, нет необходимости снимать его с шестерен. Если только при замене ремня или замене шестерен.




Цитата:
Сообщение от remember Посмотреть сообщение
Ролик регулируется на непрогретом двигателе.
Ролик регулируется при температуре дв-ля +15- + 35 градусов. Если вы считаете, что дв-ль нет необходимости прогревать до указанной темп. То тогда и на метки на ролике нет необходимости смотреть. Так видимо получается по вашей логике. Зимой пришел в гараж, глянул, надо регулировать т.к метки на ролике "утащило",но греть дв-ль не надо.
Это ошибочное мнение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05ce8035c4c85aa33f12f3a7c4aacac9.jpg
Просмотров: 120
Размер:	48.8 Кб
ID:	115902  
АСаныч вне форума  
Вверх