Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 13:26   #97
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от afonick Посмотреть сообщение
что для замены "один раз и надолго" по многочисленным отзывам лучше всего подходит помпа, которая изначально изготовлена не под наш мотор. И меня это тоже не особа радует.
-Ну и чем она отличается если не под наш мотор.Кстати изначально ТЗА ставили помпы с 7ми лопастной крыльчаткой. И как показывает моя практика Хепу установленная с зазором 0,8мм работает не хуже ТЗА с крыльчаткой "Премиум", проверенно жарой и пробками на авто с кондеями "Панасоник". С ремнем Контитеч и Гейтс за 50т.км ни каких проблем(износ,трещины, потертости) не замечено. А что там пишут что не правильно мне глубоко плевать, т.к. надежной помпы с стабильным качеством у нас просто не делают.
-П.С. Я было уже поверил с появлением ТЗА-Спорт что дела налаживаються и будет у нас праздник, но комрад КАА доказал мне фотками обратное.Что хорошо у нас долго не бывает. Опять все мои надежды были перечеркнуты. Так что купить за 1100р ТЗА -Спорт а потом спрессовать с неё шкив, снять и не угробить сальник для того что бы убедиться что там хороший подшипник (ролик+шарик) нет ни какого желания. Я лучше Хепу возму за 2т.р. прикручу и буду спать спокойно перед дальняками в 1000км.))) Всем удачи!, выбор всегда за вами.
PAE вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (17.07.2015), Serg901 (17.07.2015)