Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 00:21   #324
NMP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Чухонка
Возраст: 49
Пол: Женский
Автомобиль: ЛК2
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 73 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 0
NMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: вопрос по датчикам

Цитата:
Сообщение от мордер Посмотреть сообщение
если он не работает
А кто сказал, что он не работает?
Ставьте мультиметр в режим измерения переменного тока, диапазон примерно 20 мВ, цепляйтесь к датчику и, как советовали выше, стучите по нему отверткой. Есть отклик на вольтметре - значит, работает.
Цитата:
Сообщение от мордер Посмотреть сообщение
контроль активности детонации - нет
А это вовсе не означает неработоспособность датчика, это всего лишь то, что ЭБУ не производит слежение за детонацией. Т.е. флаг контроля детонации неактивен.Зависит от режима работы двигателя (температура, нагрузка, обороты).
Цитата:
Сообщение от мордер Посмотреть сообщение
могут быть из за него пропуски воспламенения?
Вряд ли.
При обнаружении ЭБУ неисправностей ДД (коды Р0327, Р0328) перестает корректироваться УОЗ и уводится заведомо за пределы ожидаемой зоны детонации, т.е. в сторону более позднего зажигания. Автомобиль начинает просто откровенно тупить, но не более.

Последний раз редактировалось NMP; 18.07.2015 в 00:50.
NMP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх