Цитата:
Сообщение от walker8002
меняю строго через 15 к .делаю все то еще ни разу не сказали .поздно меняешь .даже считать не хочу.ни каких оговорок в мануале нет .
|
Однобокое суждение о компетентности СТО, за обслуживание и ремонт ругаем, а в вопросах масла - лучшие судьи. Кто из них обращает внимание на состояние масла? Слили/залили и гуляй.
Черный ящик (в ЭСУД) почему не активируют при сходе с конвейера - а там есть счетчик м.ч. и реализовать индикатор наступления ТО для ДВС в приборке несложно. Нет дела как эксплуатируются авто в реальности - кто как и где ездит, стиль езды и т.д. Не МВ (и не только), где в качестве
заинтересованы и не живут мерками 70-х (скорость движения).
Привод ГРМ, помпу, натяжной ролик гены (у кого есть) тоже по сервисному предписанию тут меняют? Оговорок же в мануале нет)))), только тема соответствующая уже в из 24 частей.... Посчитайте сколько реально выхаживают з/части по м.ч. в ГЦ движения - положенный ресурс выхаживают, а двойную...тройную норму они не обязаны.
Цитата:
Сообщение от walker8002
вот так и что тут обсуждать ))? у каждого свои мысли и что бы тут не писали .все равно каждый останется при своем мнении ))
|
Ну это уже от степени упертости и невозможности принять/понять простые факты (или если на все

):
Цитата:
Сформировано убеждение о том, что моторные масла не работают в современных двигателях и тяжелых условиях эксплуатации более 5-7,5 тыс.км. Это мнение подтверждается лабораторными пробами отработок моторных масел в данном диапазоне пробега автомобиля на масле.
|
Убедиться в необходимости замены масла можно с помощью капельной пробы - цитата
оттуда. Лаб. пробы на ойл-клабе (док взят там же).